Крупным корпорациям и холдингам

Услуги системной интеграции  

Комплекс услуг включает в себя:

  • обеспечение телефонной связью;
  • организация доступа сотрудников компании в Интернет;
  • создание точек беспроводного доступа для нужд сотрудников или посетителей компании;
  • создание локальных сетей, поддерживающих информационный обмен, как в стенах одного офиса, так и в рамках многофилиальной структуры;
  • хостинг web-ресурсов;
  • создание на базе МЕГАНЕТ центров телефонного обслуживания (call-центров), обеспечивающих обработку вызовов по различным сценариям.


В результате проекта по системной интеграции организация получает все преимущества сервис-ориентированной архитектуры:

  • Сокращение сроков, трудоемкости, а следовательно, и себестоимости внедрения новых систем;
  • Оптимизацию расходов на приобретение пользовательских лицензий на прикладные системы;
  • Простоту, удобство и контроль доступа сотрудников к информационным ресурсам различных систем;
  • Наличие возможности реального управления "сквозными" (затрагивающими различные системы) бизнес-процессами;
  • Упорядоченность, и как следствие, и снижение себестоимости сопровождения ИТ-архитектуры предприятия.