Услуги системной интеграции 
Комплекс услуг включает в себя:
- обеспечение телефонной связью;
- организация доступа сотрудников компании в Интернет;
- создание точек беспроводного доступа для нужд сотрудников или посетителей компании;
- создание локальных сетей, поддерживающих информационный обмен, как в стенах одного офиса, так и в рамках многофилиальной структуры;
- хостинг web-ресурсов;
- создание на базе МЕГАНЕТ центров телефонного обслуживания (call-центров), обеспечивающих обработку вызовов по различным сценариям.
В результате проекта по системной интеграции организация получает все преимущества сервис-ориентированной архитектуры:
- Сокращение сроков, трудоемкости, а следовательно, и себестоимости внедрения новых систем;
- Оптимизацию расходов на приобретение пользовательских лицензий на прикладные системы;
- Простоту, удобство и контроль доступа сотрудников к информационным ресурсам различных систем;
- Наличие возможности реального управления "сквозными" (затрагивающими различные системы) бизнес-процессами;
- Упорядоченность, и как следствие, и снижение себестоимости сопровождения ИТ-архитектуры предприятия.